22 сентября 2013 г.

Задание первое. "Сотовая связь"


Здравствуйте, наши любимые <homo scrapiens>!
 Вот и настало время для нашего первого задания! Так что теперь можно с уверенностью сказать, что наш блог заработал в полную силу. А предлагаем мы вам поразмыслить на тему сот. Да-да, обычных пчелиных сот! Что же такое соты? В первую очередь, это ячейки для хранения запасов: меда, перги. А еще для выращивания пчелиного потомства. Мы же в наших сотах попытаемся сохранить нашу фантазию, мастерство, душевную теплоту. В общем, вложим в них очень-очень много добрых мыслей и позитива. Итак, запускаем наше первое задание под кодовым названием "Сотовая связь"! Мы предлагаем вам сделать абсолютно любую скрап-работу, но с этими маленькими шестигранниками - сотами и, немного усложним, с добавлением чего-нибудь металлического. Пусть даже совсем малюсенькая деталька будет! 
 А теперь предлагаем вам познакомится с нашими дизайнерами и авторами блога и вдохновиться их работами на заданную тему.





Привет! Меня зовут Катя! Живу я в городе Калуге. Работаю бухгалтером (ой, мне кажется, много в нашем деле бухгалтеров)))). Замужем. Уже 16 лет воспитываю дочку. Последнее время, правда, уже она меня больше воспитывает! В скрапе совсем недавно - всего полтора годика. Но стараюсь, учусь, двигаюсь вперед. Мимо материалов для скрапа пройти спокойно не могу! Все хочется! Как с одеждой в шкафу: шкаф не закрывается, но одеть нечего. Так же и с материалами. Коробочки планомерно растекаются по всей квартире, а как сядешь делать, так вот именно той пуговки и не хватает)))



Холст на подрамнике, кусочки бумаги, кружев, фатина, бинтика, старых украшений, грунт, акриловая краска, мисты, трафарет Соты", текстурная паста, штамп "Соты", различная вырубка, бумажные розы, вощеный шнур, чипборд "Соты", шармик-кошечка, , белая краска-кракле, марблс,  жидкий жемчуг.




                                                                   GOODерина


Привет! Меня зовут Екатерина, проживаю в городе Калуга - колыбели космонавтики. Скрапом начала интересоваться и заниматься, когда была беременна. На первых порах интересовали только странички и альбомы, но в процессе для меня ближе оказалось изготовление открыток. Какого-то определенного стиля никогда не придерживалась, по настроению. Поэтому частенько работы, выполненные в один срок, у меня бывают очень похожи. Но все-таки придерживаюсь ярких красок, ведь они мотивируют и поднимают настроение. Люблю юмор и креативность. На данный момент я в свободном полете, насколько это позволяет моя дочка))) Буду рада, если мои работы подбодрят Вас на что-то новое или, как минимум, поднимут настроение!








Всем привет! Меня зовут Сания. Живу я в г.Калуга. Я молодая мама и любящая жена))) По образованию я - экономист, по профессии  -бухгалтер.Сейчас сижу дома в декрете с маленьким проказником-сыночком, развиваю его и учу, играю, танцую и пою детские песенки, а когда малыш засыпает - шуршу бумажками или гуляю по рукодельным блогам. Увлеклась скрапом ровно год назад, вообще-то, я и раньше любила порукодельничать, но так серьезно ничто не цепляло, а вот тут!...Настоящая любовь))) Люблю скрап за бесконечный простор для фантазии, за постоянную возможность учиться и узнавать что-то новое, за огромный выбор стилей и направлений. А еще у меня в сундуке живет Хомяк, совершенно помешанный на разных разностях, и периодически прогрызающий довольно-таки приличные дырки в нашем семейном бюджете))) Я регулярно завязываю Хому в морской узел и сажаю на скрап-диету, но он тут же падает в голодный обморок и все-таки умудряется выпросить очередную посылочку))) Ничего не могу с этим поделать, в материалах я черпаю огромную порцию вдохновения, не могу пройти мимо шикарных брадс, чипборда или бумаги...В ДК я первый раз; обещаю, что буду очень стараться)))





Открытка в смешанном стиле (шебби-шик и винтаж), использована бумага и украшения "под гипс" MF, бумажные цветы, пуговки и мини-пуговки, чипборд, бисер, бусины, кружево, шебби-лента, полужемчужины, глосси-акцент. По заданию у меня чипборд "Соты" и старинная металлическая пуговица.


Меня зовут Светлана, ник в инете - Маргаритка, как-то так получилось. Живу в Саратове, дышу скрапом уже больше года, интересны многие стили, но в последнее время нравится творить в шебби-стиле. Делаю, в основном, открытки. Еще я большой хомяк, гребу все новинки разом и, наверное, никогда не остановлюсь) Главным вдохновителем для меня является моя 1,5-годовалая дочурка. Ей принадлежит все мое свободное время. Кроме скрапа увлечена модой и новинками в бьюти-сфере, недавно увлеклась итальянской кухней. От себя хочу добавить: девочки, не бойтесь творить и резать бумажки. Именно ваша индивидуальность может сделать работу неповторимой!







Тег в шебби-стиле "Счастливая любовь".
Материалы: бумага 7dots, чипборд соты, цветы Prima, шебби-лента, грунт, глиммер глейз, Perfect Pearls, краска Schimmerz, брадс.


Подарок предоставлен от нашего магазина. Набор бумаги "Акварель"

Работы принимаются до 23.59 13 октября 2013 года! Очень просим ознакомиться с правилами участия в заданиях!


*Напоминаем, что в нашем блоге ведется набор в дизайн-команду здесь!

17 комментариев:

  1. Девочки, вас так много из Калуги)) отличные работы...

    ОтветитьУдалить
  2. У вас потрясающая дизайн-команда!!! Долго-долго каждую работу рассматривала! Обалденные работы у всех))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интерсное задание, шикарные работы, девочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  5. отличное начало! все работы как на подбор!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные работы! с удовольствием рассмотрела

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, удалите, пожалуйста меня из линки)) Сама не могу)) № 11, я задание не досмотрела)) И прощу прощения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, удалили. ничего страшного - время еще есть на новые подвиги)

      Удалить
  8. Приятно познакомиться))) Чудесные работы чудесной ДК!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, что то линки сглючил и добавил меня 2 раза! №15- неправильная ссылка, ведет на блог в целом)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой красивый у вас блог! Акварельное оформление бесподобно!!!
    И работы по первому заданию - прекрасны! Вы -умнички!

    ОтветитьУдалить
  11. Прошу мою ссылку №19 удалить, так как она ведет не на ту страничку. Спасибо за задание.

    ОтветитьУдалить