27 октября 2013 г.

Знакомство с ДК и Задание №3 "В рамках закона".

Здравствуйте, наши самые-самые <homo scrapiens>
У нас появилась замечательная команда дизайнеров. Эти замечательные мастерицы будут вас вдохновлять ближайшие три месяца, а может и дольше))). Давайте познакомимся с ними поближе!





Меня зовут Татьяна, в блогомире я - Бамбуча, что в переводе означает жить полной жизнью, наслаждаться,-короче, В КАЙФ!
У меня трое детей, прекрасный муж и любимая работа))) С недавнего времени еще и любимое хобби)) Скрапом увлекаюсь недавно, но уже освоила кое-какие приемы и техники. Мой стиль - фристайл. Очень люблю яркие краски, брызги; так же отношусь ко всевозможным пастам и трафаретам. Мечтаю освоить стиль микс-медиа.









Ekaterina Antipova



Всем привет! Меня зовут Екатерина. Я - работающая мама двух мальчишек. Скрапом увлеклась во время беременности первого сыночка, надо было найти подарок подруге на день рождения, а ходить по магазинам я уже не могла))) Вот и заказала через интернет-магазин все, что мне было нужно и сделала свой первый миник. С тех пор я и люблю больше всего миники. В скрапе люблю все. Не могу с уверенностью сказать, какой стиль мне нравится больше. Скрап стал моим образом жизни))) Заходите в мой блог "Свободные минутки" - буду рада новым знакомствам!





Всем привет! Меня зовут Марина, и живу я в столице Беларуси- Минске. Работаю в банке, занимаюсь скучнейшей отчетностью, поэтому скрапбукинг для меня та самая отдушина, где я - это я, а не винтик в огромной машине капитализма)) Больше всего люблю делать странички. А ввиду отсутствия большого количества свободного времени делаю их в основном для себя и любимых, и в свое удовольствие. В скрапбукинге и по жизни люблю пробовать что-то новое. поэтому каждый раз стараюсь освоить новую технику. Участие в дизайн-команде - это тоже совершенно новый опыт для меня. Надеюсь, он будет полезным и для меня и для наших читателей.


Всем привет! Меня зовут Галина, я из небольшого города Шахты в Ростовской области, живу вместе с любимым мужем и малюткой-доченькой. В блогомире я - LiGa, это первые буквы моего имени и фамилии(в девичестве)). По специальности я - экономист, сейчас в декрете, но, несмотря на это, всегда любила творчество, музыку (закончила музыкальную школу), искусство... Скрапбукингом занимаюсь уже год и он навсегда "затянул" меня в свои сети))) Со стилем пока конкретно не определилась, пробую себя везде по возможности, но больше всего, конечно, люблю микс-медиа. В дизайн-команду попала в первый раз, чему несказанно рада! Спасибо девочкам за доверие. Хочется набираться больше опыта и вдохновлять своими работами других. Всегда рада видеть у себя в гостях!))







И вот настало время для нашего нового задания! И, забегая вперед, хотим сказать, что наши девочки постарались на славу. А задание называется "В рамках закона". Что для вас рамка? Ограничение? Защита? Очень хочется чтобы в вашей работе отразилось ваше видение значения рамки. В общем, мы принимаем любые скрап-работы с рамками и сами рамки как объект.


А теперь давайте посмотрим, какие замечательные работы сделали для вашего вдохновения наши приглашенные дизайнеры:











И работы нашей креативной команды для вас:



Оранжевая полароидная рамка вокруг центрального фото



Открытка сделана с использованием бумажки "Fleur", рамочки-чипборда, кружева, шебби-ленты, бумажных роз, жемчужных завитков, натирки, бумажного скотчажидкого жемчуга, полужемчужинок, глосси-кракле, белой краски-кракле, машинной строчки.



А у меня подарок любимому человеку - фоторамка в стиле mixed media. Сделана с нуля - в основе картон 2 мм. Украшена цветами, шестеренками Тима Хольца, шестеренками от часов с брадсами, дропсами, люверсами. Текстура сделана при помощи марли, кружева, ленты в сеточку и, конечно же, текстурной пасты.



Фоторамка в подарок (поэтому без фото пока).. Сделана "с нуля". Использовала: переплетный картон 2мм, акриловые краски, спреи, маски, текстурную пасту, эмбоссинг, разные цветочки, цветы Petaloo, стразы, вощеный шнур..





 Рамка под детскую фотографию, переделка обычной магазинной рамки))) В работе использованы: белая акриловая краска, спреи, алкогольные чернила, жидкий жемчуг, украшения и цветы Prima, бисер, полужемчуг, тычинки, декоративные булавки, марля, жемчужинки на леске.




Винтажная открытка на тему любви, которая сопровождает нас всю жизнь. Это чувство многоликое, и оно не подвластно времени: любовь к родителям, любовь к традициям, любовь к семье.
Материалы: бумага Kaiser Crafts, Webster Pages, Prima, Crate Paper, стразы и полубусины Scrapberry's, винтажная металлическая рамочка Maya Road, цифербрат и стразовый уголок Prima, брадс и декоративный скотч Scrapberry's, глиммер глам, глосси акцентдистресс Ranger цвет Antique Linen.



У меня сложилась рамочка-трансформер, т. е. некоторые предметы декора могут находиться в любой части рамки.



По материалам: бумага Prima, Rosarianцветочки, шебби-лента и стразы.

Мы вас вдохновили? Тогда ждем ваши замечательные работы до 10 ноября!

7 комментариев:

  1. Галиночка, поздравляю с ДК! Успехов и развития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое)). Буду стараться)

      Удалить
  2. Согласна, просто шикарные работы ПД)).

    ОтветитьУдалить
  3. Работы фантастические, но особенно понравились твоя, Галя, рамка и Тигрулина.

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы очень индивидуальные , неповторимые :)
    Поздравляю с новой ДК !!

    ОтветитьУдалить
  5. уберите меня из Линков 12 номер, пожалуйста, а то крестик не появляется) а то, я не досмотрела правила)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить