9 декабря 2013 г.

Задание №7 "Северное сияние"!

Здравствуйте, наши дорогие <homo scrapiens>!
 Зима потихоньку входит во вкус, завоевывает и укрепляет все больше позиций. Совсем скоро появятся одни из самых узнаваемых атрибутов зимнего времени - сосульки! Кстати, вы в детстве их ели? Я прямо помню свою руку в варежке со снежинкой с зажатой в ней сосулькой))). А если на сосульки попадало зимнее солнышко! Как они блестели и переливались. Настоящее северное сияние!  
И сегодня мы предлагаем вам  ускорить появление этих зимних хрустальных украшений. И, чтобы было совсем интересно и совсем по зимнему, предлагаем добавить к ним блеска и сияния. Итак, мы ждем от вас любую работу, но с обязательным элементом - сосульками. А также с обязательным использованием чего-нибудь блестящего: страз, глиттера и т.п.


Вот порция сиятельного вдохновения от наших приглашенных дизайнеров

По заданию у меня получилась детская сияющая открытка с сосульками и стразиками.

По заданию у меня сложилась новогодняя открытка с сосульками и флажками. Использовала бумагу ММЕ коллекция All is bright, шнуры и рафию, бисер. Сосульки сделала при помощи глосси
 У меня получилась необычная игрушка на ёлку. Ведёрко "Королевские забавы" со снежком, сосульками и сухоцветами.
серия карточек АТС "Северное сияние"


А теперь посмотрим как зажгли северное сияние наши дизайнеры

   У меня волшебная зима))) Снежинки и сверкающие пайетки порхают в пакетике из веллума, сосульки сияют под слоем глиттера, яблочки хрустят морозцем, а шишечки покрыты новогодним снежком))))
Бумага Authentique, веллум, кардсток, пайетки, ягоды шиповника, шишки, "засахаренные" яблочки, шебби-ленты, подвески-снежинки, кружевная тесьма, веточки с бусинами, белый акрил, глиттер. 

У меня получилась вот такая вся сверкающая открытка. Первый раз за свою практику скрапбукинга использовала блестки. Девочки остановиться невозможно ))) Веточки Scrapberry`s, стразы Primа, снежинка-чипборд Maya-Road.

LiGa

У меня мягкая новогодняя открытка). Сосульки сделала с помощью горячего пистолета, краски и глиттера. Также использовала бумагу ScrapBerry's, ткань хлопок, вырубку (также покрыта глиттером), брадс Dovecraft, кружево, вощеный шнур, цветы пуансетии, глосси акцент, шебби-ленту, ленту с помпонами и штамп ScrapBerry's.

Marina Scrapfreak

А я сделала открытку-домик в старых добрых традициях - с крышей, окном, забором и снеговиком. Снеговик весь блестит золотистым и серебристым глитером UHU, а также голубыми брадскиками Scrapberrys. Сосульки вырезаны произвольно из фотопленки и покрыты новинкой в моих запасах от Viva Decor - Reflex Perlen. Правда похоже на лед? :) Также окошко и надпись припорошены микробисером. Использовала бумагу Back to Basics для крыши (дырокол от MS), остальная скрапбумага приехала из северной страны Финляндии :). Рама для окошка и забор - покрашенная акварелью акварельная бумага , елочка в окне распечатана на фотобумаге. Веревочки на шторах от Scrapberrys.

GOODerina



У меня открытка-шоколадница, бумага из различных коллекций, вырубные элементы. Ёлочка из фанеры, обсыпанная белым глиттером, сосульки сделаны при помощи Glossy accents и клея  с глиттером.


У меня получились открытки с кисой) и с воробышком)) Картинки нашла в интернете,  фон делала при помощи спрея и воды, из блестящего - бумага с глиттером, снежинки. А еще, если присмотреться, то можно разглядеть в композиции с веточками настоящую сосульку! Только из стекла!  Это очень удачно мой сын разбил одно из елочных украшений - снежинку! И я нашла применение отколовшемся кусочкам!)))

Мы ждем ваши чудесные работы. Напоминаем о правилах участия в наших заданиях. Приз  предоставляется нашим постоянным спонсором - магазином HOME-SCRAPiens

1 комментарий:

  1. Классное задание! Какое ж детство без сосулек :) ну разве только у теперешних детей, которые гуляют только под присмотром взрослых

    ОтветитьУдалить