13 июня 2014 г.

Задание №17 "В пене кружев..."

 Здравствуйте, любимые наши <homo scrapiens>!
Настало время нашего нового задания. Хочется чего-то нежно-пенно-кружевного! И мы предлагаем вам сотворить абсолютно любую работу с использованием кружев. Только кружева обязательно тканевые, не бумажные. И, для более нежно-домашнего ощущения, предлагаем добавить пуговки. Только пуговки классические, с дырочками.



А теперь будем вас вдохновлять!
Вот какую красоту сотворили наши приглашенные дизайнеры:



Открытка для девочки.
Картинка Дональда Золана, фон акварельный.
Материалы: картон, бумага для акварели, акварельные и акриловые краски,
распечатка, цветы из бумаги и дырокольные, шебби-лента, кружево, пуговицы, штампинг, объемный скотч.


Материалы: бумага Love is in the air 7Dots Studio, gelatos, кружево, пуговки,цветы, чипборд Wycinanka, шампы Kaisercraft и 7Dots Studio Illumination, гессо, текстурная паста 13arts, маска TCW, штамп сакура Wycinanka,  бумажная салфетка,декоративный  скотч Prima, фишка Бумага-Марака, брадс




 
У меня мягкая коробка. В работе использовала: х/б кружева, деревянные пуговицы, х/б ткань, бумага "Galeria Papieru", бумажные цветы, брадсы "Prima", сизаль, металличекая подвеска-бабочка.

А теперь красота от наших дизайнеров:



У меня сложилась необычная для меня открытка))) В первый раз так "покромсала" Графику, обычно я лишь на квадратики её осмеливалась нарезать))) Открытка про любоффф... Делала на свадьбу, но муж (мой суровый критик) вынес вердикт - не свадебная, я же продолжаю настаивать на свадебности)))) Вот они стереотипы  - белое платье - белая фата - белая свадебная открытка))) 
   Материалы : бумага  Graphic 45, польский чипборд, шебби-лента, марля, сизаль, кружево, пуговка, акриловые капли, цветы, брадс, бумажная салфеточка, глиттер, глосси.

У меня свадебная открыточка.

Материалы: бумага и жемчужный завиток ScrapBerry's, рамочка Tattered Angels, кружево, пуговичка Tim Holtz, штамп Питерский Скрапклуб.

Ждем ваши пуговично-кружевные чудеса до 23:59 15 июля.
Не забывайте о правилах участия в наших заданиях! 





2 комментария:

  1. Дорогие хозяюшки блога, уж простите меня что свою работу без пуговок выставила, ну нет их у меня))) в отпуске на съемной квартире скраплю с тем что с собой взяла))) Если удалите моё творение всё пойму))) вместо пуговиц вставила рамку из пластики)))

    ОтветитьУдалить