1 декабря 2014 г.

Скетч декабря.

Здравствуйте, дорогие  наши <homo scrapiens>!

На календаре 1 декабря - первый день зимы, с чем вас и поздравляем!
Что такое зима? Дело вкуса,
Как ответить на этот вопрос:
Мягкий снег и мороза укусы;
Сани с дедом (он тоже Мороз);
Новый год, Рождество и Крещенье;
День влюбленных и праздник мужчин…
И хочу я спросить без смущенья:
Разве радости мало причин?
Но ремарку все ж надобно вставить:
В самом деле, какого рожна –
Чтоб Вас с днем первым зимним поздравить,
Мне причина совсем не нужна! ©
(источник)          
 И представляем вам декабрьский скетч:

 открыточный(открытки, теги и обложки)




и страничный


Вдохновляемся работами наших приглашенных дизайнеров:

Фон я делала сама с помощью грунта и спрея ScrapEgo "Коралловый риф",обрезки скрап бумаги,салфеточка,цветы и полимерная бабочка.

 Использовала материалы: скрап-бумага, цветы, вырезанные элементы, металлическая подвеска, атласная лента, кружево, чипборд, блестки, штампинг.

Материалы: бумага, штампытекстурная паста, краска, самодельные спреи, вырубка-снежинки, дырокольные еловые веточки, вощеный шнур, кружавки, натуральные шишечки, бубенчик, самодельный оверлей.

И прекрасные работы наших дизайнеров:


По скетчу у меня сложилась шебби страничка с дочкой.  Использовала бумагу из коллекции Принцесса, от Примы. 


От скетча так и веет нежностью, поэтому у меня страничка с пушистыми неженками — моими котами. И материалы такие же домашние как коты — бумажная салфетка, страница старой книги, машинная строчка, текст от руки, а также плоттерные вырубка и высечки.


Ждем ваши работы до 31 декабря включительно.
 А победитель задания получит подарок от нашего спонсора



1 комментарий:

  1. Отличный скетч!!! спасибо, девочки, очень мне помог наделать быстрых открыток)

    ОтветитьУдалить