1 февраля 2015 г.

Скетч февраля. Знакомство с новым дизайнером.

Здравствуйте, любимые наши <homo scrapiens>!

Уже второй месяц зимы подошел к концу, а это значит, что скоро веснааа и еще пришло время для нашего скетча. Сегодня предлагаем на выбор - страничный:


и открыточный:



Правда, они чудесные?!
А теперь посмотрим, как справились с ними наши приглашенные дизайнеры... готовимся, красоты будет оооочень много):





В этой открытке использовались материалы: скрап-бумага, цветочки-листочки-ягодки, лента с цветами, вырезанные элементы, металлическая подвеска, лента из органзы, кружево, чипборд, полубусины, стразы, белая акриловая краска.


По страничному скетчу у меня получилась страничка про осень. Из материалов использовала бумагу Scrapberry's из коллекции "Ветер странствий" и "Пробуждение", бумажный скотч Scrapberry's, текстурную пасту, акварель. Бумажные салфетки тонировала кофе, сухоцветы покрыла прозрачным моделирующим гелем.



У меня получилась нежная страничка. Материалы: бумага Тильда коллекция "Рождество", цветы бумажные и из полимерной глины, чипборд, полубусины, салфетки, кружево, брадс, лента с помпонами, микробисер, органза, машинная строчка.


У меня по скетчу сложилась нежная шебби-открытка к 8 марта - уже пора готовиться к весне и весенним праздникам! Использовала бумагу Prima - как для фона, так и для вырубки, чипборд-птичку и шебби-ленты.


​Сделала открыточку. Из материалов скрап-бумага, кружево, салфетка, бусины, вырубка



По скетчу получилась страничка на которой дурачатся мои друзья. Использовала бумагу из разных коллекций, наклейки и высечки.

А теперь не менее замечательные работы наших дизайнеров:

Для начала представим Вам нашего нового дизайнера Ирину:




"Доброго всем дня! Зовут меня Ирина, живу в подмосковном городе Долгопрудный. Я мама четырех дочек, старшей 23, а младшей скоро будет 3 годика. Скрапом увлеклась чуть больше года назад. Кроме скрапа умею немножко декупажить."

и представляем работу Ирины по данному скетчу:

По скетчу у меня сложилась теплая и душевная, кружевная открыточка для подруги. Использовала бумагу Green Cat Story, кружева, камею и немножко брадс. Надпись штамп на кальке.


По скетчу у меня сложилась стильная мужская открытка. Для работы использовала тонированную бумагу. Фон на серой и темно-зеленой подложках создала с помощью штампов, трафарета и пудры для эмбоссинга светлое золото. Вырубку-шестеренки покрасила различными красками-металлик, и закрепила брадсами. Для объёма болотная подложка, часть шестеренок и часы приподняты на пивной картон.

GOODerina

У меня сложилась открытка со множеством золота и блеска. В работе использована различная бумага с фактурой и без, вырубные элементы, гипсовая фигурка, жидкий жемчуг и пудра для эмбоссинга.


Мы ждем ваши работы по скетчам до 23:59 по московскому времени 28 февраля. И не забывайте про Правила участия в наших заданиях. 


1 комментарий: