5 мая 2015 г.

Мастер-класс "Сиреневый блокнот в технике Mixed Media"

Здравствуйте, наши дорогие <homo scrapiens>! Сегодня мы хотим предоставить слово нашему замечательному мастеру Насте - Анастасии A-mur.
Вместе с Настей вы сделаете замечательный блокнот в очень популярной технике Mixed Media.
Итак, смотрим мастер-класс:

Привет всем!! С вами Анастасия A-mur. Сегодня я хочу показать как сделать блокнот, используя спреи для фона и акриловые краски для доработки фона. Вот что у нас получится в итоге:


Для работы нам понадобиться:
- карандаш+металлическая линейка+резак (самый основной набор инструментов)
- шило
- клей
- переплетный или пивной картон
- бумага для блока блокнота
- трафарет
- грунт
- текстурная паста
- мастихин (или карточка для нанесения текстурной пасты)
- плоская кисть синтетика 
 - спреи
- акриловые краски (близкие по цвету к используемым спреям)
- декор (я использовала металлические украшения, брадсы, бусинки)
- вощеный шнур или кольца для крепления
- фоновый штамп+архивные чернила
 - пудра для эмбоссинга+спецподушечка (не обязательно)
- акварельные краски (если вы будете делать фон для форзацев «с нуля»)


 Итак, приступаем к работе. Подготавливаем внутренний блок блокнота, вырезаем заготовки из пивного или переплетного картона для обложек. У меня размер обложек 11х11см. Далее делаем отверстия для крепления. Я скреплю свой блокнотик с помощью вощеного шнура. Грунтуем наши заготовки (1), ждем пока грунт хорошо высохнет! Затем наносим узор текстурной пастой через трафарет (2). 


 Далее я прикидываю расположение декора (3). Для декора я решила использовать вырубные ключики и металлические украшения. Приклеиваю ключики, т.к. они должны стать частью фона. Сбрызгиваю заготовки водой из пульверизатора и начинаю окрашивать фон спреями (4). Я выбрала три спрея – два оттенка фиолетового и голубой.


Окрашиваем заготовку полностью, создавая красивые переливы (5-6). 


Этап со спреями закончен (7). Теперь берем акриловые краски (8). С помощью красок мы будем выделять рельеф, чтобы сделать нашу обложку более интересной и сложной. 
Поэтому мы и берем краски близкие по цвету к используемым спреям.


Я смешиваю обычную фиолетовую краску с перламутровой и плоской кистью начинаю выделять рельеф, делаю аккуратные мазки сверху вниз, таким образом прокрашивая только выпуклую часть рельефа (9-11):


 Затем я беру бирюзовую краску и делаю тоже самое, но там, где оттенок обложки был голубоватый  (12-13):


  Пока обложки сохнут подготавливаю металлические украшения для декора. Окрашиваю их красками в несколько приемов: сначала бирюзовой краской, затем добавляю более светлый оттенок, смешивая бирюзу с белилами, и, затем прохожусь белилами, выделяя рельеф (14-15). Последний штрих: делаю эмбоссинг прозрачной пудрой. Этот этап я не сфотографировала, увлеклась процессом, но тут и так все понятно))


Делаю последние штрихи на обложке - добавляю штампинг. Для этого использую фоновый штамп "печатный текст" (16). Штампую не по всей поверхности, а фрагментами. Приклеиваю металлические украшения (17): 


Оформляю форзацы. Я сделала фон акварелью и добавила штампинга (18). Приклеиваю форзацы (19):


Собираю блокнот (20). Добавляю последние штрихи. Т.к. я делала этот блокнотик по заданию, мне нужно было использовать обязательный элемент - букву. Букву я вклеиваю в рамочку и заливаю глосси (21). 


 Блокнот готов. Отправляю его на сушку. И уже через пару часов любуюсь результатом!  И немного деталек:



Форзацы: 



  Спинка: 


   
Спасибо за внимание! Надеюсь, что этот мастер-класс вдохновит вас на создание ваших чудесных работ! И желаю вам вдохновения и творческих успехов!
 

6 комментариев:

  1. Настя, спасибо за МК! Очень интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот! И вполне доступный МК)) СпасибО!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень красиво получается. Надо обязательно попробовать. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить